click to see more necesito un keylogger para android spy call samsung free download spy software truck campers for 6ft beds best spyware

Правила Дорожного Движения

Поездки на один или два дня на время выходных либо праздников.

Правила Дорожного Движения

Сообщение номер:#1  Сообщение Manowar » 28 фев 2014, 15:26

Для обеспечения собственной безопасности и безопасности окружающих вас людей необходимо соблюдать следующие правила !

Любой велосипедист, вело турист, который выехал на велосипеде за пределы своего двора, приобретает статус участника дорожного движения - водителя велосипеда. С этого момента все его маневры регламентируются Законом Украины " О дорожном движении"

Соблюдая эти правила вело турист уменьшает вероятность неприятных приключений на дороге и увеличивает вероятность вело группы всем составом преодолеть запланированный вело маршрут.
Главу 6. ТРЕБОВАНИЯ К ВОДИТЕЛЯМ МОПЕДОВ И ВЕЛОСИПЕДОВ приведем полностью, без сокращений.

6. ТРЕБОВАНИЯ К ВОДИТЕЛЯМ МОПЕДОВ И ВЕЛОСИПЕДОВ *
* Водители мопедов и велосипедов обязаны выполнять требования других пунктов Правил, касающихся водителей или пешеходов и не противоречащих требованиям этого раздела.

6.1. Двигаться по проезжей части на мопедах разрешается лицам, достигшим 16-летнего, на велосипедах - 14-летнего возраста. Во время движения по дороге водитель мопеда и пассажир которого он перевозит обязан быть в застегнутом мотошлеме.
Органами местной власти может быть установлена карточка, в которую заносится информация о велосипедисте. В этом случае велосипедист обязан иметь ее при себе. (см. прим. 1)

6.2. Мопеды и велосипеды должны быть оборудованы звуковым сигналом и световозвращателем: спереди - белого цвета, по бокам - оранжевого, сзади - красного.

6.3. При движении в темное время суток и в условиях недостаточной видимости на мопеде необходимо включить освещение, на велосипеде - фонарь (фару).

6.4. Водители мопедов и велосипедов, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов с расстоянием между группами 80 - 100 м.

6.5. Водители мопедов и велосипедов могут перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять транспортным средством и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

6.6. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу за перекрестком, то водители мопедов и велосипедов обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

6.7. Водителям мопедов и велосипедов запрещается:
а) управлять мопедом (велосипедом) с неисправными тормозом и звуковым сигналом, а также без освещения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости;
б) двигаться по проезжей части, если рядом есть велосипедная дорожка;
в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей на детских велосипедах под присмотром взрослых);
г) во время движения держаться за другое транспортное средство;
д) ездить не держась за руль и снимать ноги с педалей (подножек);
е) перевозить пассажиров, за исключением детей в возрасте до 7 лет, на дополнительном сиденьи, оборудованном надежно закрепленными подножками;
ж) буксировка мопедов и велосипедов;
з) буксировка прицепа (кроме предназначенного для эксплуатации с этими транспортными средствами).

6.8. Водители мопедов и велосипедов должны выполнять требования других пунктов этих Правил, которые касаются водителей или пешеходов и не противоречат требованиям этого раздела.

Хочется отметить то, что пункта гласящего: - "Велосипедист должен двигаться в 1 метре от края проезжей части" - уже не существует.
Велосипедист является полноправным участником дорожного движения! и может осуществлять любые маневры не запрещенные настоящими Правилами. Другое дело, что эти маневры на проезжей части должны быть предсказуемы и понятны другим участникам дорожного движения.

Так же хорошо бы знать следующие пункты ПДД:

1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и неукоснительно выполнять требования настоящих Правил, а также быть взаимно вежливыми.

1.4. Каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и другие участники выполняют настоящие Правила.

16.2. На регулируемых и нерегулируемых перекрестках водитель, поворачивая направо или налево, должен уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, движущимся прямо ! ! !

Поскольку вело турист иногда трансформируется в пешехода, приведу несколько выдержек из главы:

4. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ПЕШЕХОДОВ.

4.2. Пешеходы, переносящие громоздкие предметы либо лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед или мотоцикл, везущие санки, тележку и т.п., если их движение по тротуарам, пешеходным либо велосипедным дорожкам или обочинам создает препятствия для других участников движения, могут двигаться по краю проезжей части в один ряд.

4.3. За пределами населенных пунктов пешеходы, передвигающиеся по обочине или краю проезжей части, должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед или велосипед, в этом случае должны двигаться в направлении движения транспортных средств.

4.17. Пешеход имеет право:
а) на преимущество при переходе проезжей части по обозначенным нерегулируемым пешеходным переходам, а также по регулируемым переходам при наличии на то соответствующего сигнала регулировщика или светофора;
б) требовать от государственных и местных органов власти, владельцев автомобильных дорог, улиц и железнодорожных переездов создания условий для обеспечения безопасности движения.


Основные правила движения в группе в вело походе.

Выполнять маневры ведущего и следить за знаками которые он подает.

Двигаться в один ряд (на широких автомагистралях в два ряда по асфальтированной обочине). При обгоне на ровном участке дороги предупреждать обгоняемого словами: "Еду слева (справа)!" На продолжительных спусках в горах руководителем устанавливается порядок и очередность в группе и ОБГОН СТРОГО ЗАПРЕЩЕН !

При остановке группы, съезжать с дороги и останавливаться на обочине не обгоняя впереди ехавших вело туристов, тем более руководителя группы.

Знаки подаваемые ведущим группы повторяются остальными, чтобы замыкающий группу тоже мог их видеть.
Знаки: Рука влево - поворот налево. Рука вправо (или левая согнутая в локте левая) - поворот направо. Рука поднятая вверх обозначает остановку всей группы. Едущие впереди рукой указывают на ямы и выбоины в асфальте, дублируя этот знак голосом: "Яма слева (справа)!"

Всегда, при смене направления движения, заблаговременно сигнализировать рукой и, обернувшись, чтобы удостовериться в безопасности маневра, производить маневр на дороге. Необходимо соблюдать рядность движения на перекрёстках со светофором, со стрелкой "направо". Занимать средний ряд, позволяя автомобилям поворачивать направо при "зелёной стрелке".

Основные опасности для велосипедиста.

- При обгоне стоящего автомобиля необходимо смотреть в салон и если там кто-то есть обгонять слева на расстоянии возможного открытия левой дверцы. Если салон пуст - можно ближе.

- Если маршрутка вас обогнала и остановилась во втором ряду (но не на светофоре) - ждите выхода пассажиров и никогда не объезжайте справа, даже если есть для этого место. Не втискивайтесь на светофоре между бордюром и машиной - вас могут просто не заметить, а если всё же втиснулись, то проезжайте вперёд, чтобы водитель вас увидел.

- Если вы едете по главной следите за водителем (его взглядом) авто выезжающего со второстепенной, убедившись, что он вас увидел езжайте смело, ели нет - держите руки на тормозах.

Взято с mtb.dn.ua
Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!
Manowar
Администратор
Администратор
 
Автор темы
Сообщений: 418
Дневник: Просмотр записи (6)
Велосипед: Kellys COOL TOOL MASTER
Имя: Сергей
Возраст: 34
Откуда: Макеевка, м-р Солнечный
Мю: 15971
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 19:38
Пункты репутации: 11

Вернуться в Поездки Выходного Дня

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Дневники